Посмотрите, как мог бы выглядеть универсал Audi A3
«Четвертый» Audi A3 может быть только хэтчбеком (Sportback) либо седаном. Модель по-прежнему базируется на платформе MQB, но конструкция подвески зависит от мощности двигателя. У всех версий спереди установлены стойки McPherson, сзади — полузависимая балка (с двигателем до 150 лошадиных сил) или многорычажка.
В продажу на европейском рынке хэтчбек Audi A3 Sportback поступит с двумя двигателями. Бензиновый 1.5 TFSI развивает 150 лошадиных сил, дизель 2.0 TDI — 116 и 150. Привод только передний. Сочетать агрегаты можно либо с шестиступенчатой «механикой», либо с семиступенчатым «роботом» DSG c двумя сцеплениями.
Гамма двигателей седана A3 немного отличается. Туда вошел бензиновый 1.5 TFSI (150 сил и 250 Нм), совмещенный с шестиступенчатой «механикой» либо «роботом» S Tronic. Причем во втором случае мотор дополнен 48-вольтовой гибридной надстройкой и системой отключения цилиндров при малых нагрузках. А также дизель 2.0 TDI (150 сил и 360 Нм) с «преселективом».