Audi A8L: теперь и с малолитражным двигателем 2.0
В актуальном поколении у Audi A8 не было рядных двигателей: почти шесть лет седаны выпускаются только с V6 и V8. Однако недавно для китайского рынка предложили вариант с мотором рабочим объёмом 1984 кубических сантиметра. Стартовую цену удалось снизить на 11 процентов до 830 тысяч юаней (эквивалент 113 тысяч долларов).
Audi заявляет, что потери в динамике относительно шестицилиндровой версии 50 TFSI (3,0 литра, 286 сил, 450 Нм) невелики: время разгона 0-100 увеличилось на 0,1 секунды (до 6,7 секунды), а максимальная скорость прежняя (250 километров в час). Вдобавок, четырёхцилиндровая A8L стала чуть экономичнее: расход бензина АИ-95 составляет 8,9 литра на 100 километров в смешанном цикле WLTC.
В Китае Audi предлагает только длиннобазные версии «восьмёрок»: с литерой L доступен даже «заряженный» седан S8. На вершине линейки роскошный Audi-Horch с дополнительной 13-сантиметровой вставкой. Самыми дорогими являются версии с моторами V8: из-за специфики налогообложения S8 L стоит 2 078 600 юаней (285 тысяч долларов), а топовый «Хорьх» можно купить за 1 420 000 юаней (194 тысячи долларов).