Кену Блоку построили внедорожный Audi e-tron
Как и RS E-tron GT, электрический кроссовер американца технических изменений не имеет, не считая увеличенного дорожного просвета. Блок обзавёлся стандартным двухмоторным полноприводным кроссовером мощностью 360 лошадиных сил.
В режиме кратковременного повышения мощности электродвигатель может выдавать уже 408 лошадиных сил, а литий-ионная батарея ёмкостью 95 киловатт-час позволяет ему проезжать до 600 километров без подзарядки.
Оформлен электрический кроссовер в стиле лифтбека Блока — основной белый цвет кузова дополнен геометрическим узором серых оттенков. Стандартные колёса уступили место чёрным дискам Rotiform KB1 с внедорожными покрышками Toyo Open Country A/T III.
На крыше появился багажник с креплением для велосипеда, а на дверце багажника установлены держатели для запасного колеса и двух канистр. Об изменениях в салоне не сообщается.