Дрэг-гонка: Audi e-tron GT и Porsche Taycan против Tesla Model S
Первый серийный электроседан Audi — RS e-tron GT — дебютировал позже конкурентов, однако по мощности им уступает. Двухмоторная силовая установка развивает 646 лошадиных сил и 830 Нм крутящего момента. Немецкий электромобиль весит 2340 килограммов и стоит в Великобритании 111 900 фунтов стерлингов.
Конструктивно Porsche Taycan Turbo и Audi RS e-tron GT почти идентичны, но в активе Porsche 687-сильный (850 Нм) тандем электродвигателей. Однако Porsche на 4000 фунтов стерлингов дороже и тяжелее на символические 40 килограммов.
Tesla Model S Performance далеко не новинка, но американский электрокар по-прежнему непревзойдён ни по мощности (778 лошадиных сил), ни по крутящему моменту (1140 Нм), ни по цене (70 тысяч фунтов стерлингов). Вдобавок, Tesla немного легче конкурентов и весит 2316 килограммов.
Видео: YouTube-канал carwow
В заездах с места на 402 метра результат зависел от реакции водителя, и в одной из гонок три электромобиля разделило менее 0,1 секунды. Параллельные старты с хода Tesla проиграла из-за невысокой максимальной скорости, а итоги теста на эффективность тормозов удивили — примерно равные по массе электрокары замедлились с разницей почти 10 метров.