Audi начала продажи огромного вседорожника Q6
Audi Q6 похож на соразмерного «собрата» Q7 только габаритами — по длине (5099 мм), ширине (2014 мм) и высоте (1784 мм) новинка превосходит флагман на считанные сантиметры, но общности в дизайне нет. Основа Q6 — переднеприводная платформа MQB Evo с поперечным расположением двигателя, а шасси во многом унифицировано с китайским Volkswagen Teramont.
У шестиместной топ-комплектации на втором ряду «капитанские» кресла с вентиляцией, электрорегулировками и подогревом, есть отдельные зоны климата для задних пассажиров. Базовый Audi Q6 с трёхрядным салоном по схеме 2 + 3 + 2, причём кресла раскладываются, образуя ровный пол. Кожаный салон, панорамная крыша с люком, дорогие материалы отделки панелей и дверных карт, трёхэкранный кокпит в духе электромобилей Audi Q4 e-tron и Q5 e-tron — Q6 дистанцируется от «Терамонта».
Тем не менее моторная гамма у Audi Q6 и китайского семейства Teramont/Teramont X одинакова. Топ-версиям 50 TFSI Quattro положен 2,5-литровый V6 (299 сил, 500 Нм), у Q6 40 TFSI Quattro и Q6 45 TFSI Quattro ставка сделана на 2,0-литровую «турбочетвёрку» в вариантах форсировки на 231 и 265 лошадиных сил соответственно. На старте продаж доступна спецверсия Edition One с максимальным набором опций и 21-дюймовыми легкосплавными колёсами.
Audi Q6 примерно в полтора раза дороже сопоставимого по технике и оснащению Volkswagen Teramont, ведь цены только начинаются с 500 тысяч юаней, а «приветственное» исполнение Edition One обойдётся в 650 тысяч юаней. За пределами Китая Audi Q6 вряд ли появится.