Audi электрифицирует автомобили линейки RS
В настоящее время RS-модели начального уровня оснащаются пятицилиндровыми турбомоторами, и выпускать менее мощные двигатели с меньшим количеством цилиндров Audi не будет. В арсенале компании также есть 2,9-литровый V6, который выдает 450 лошадиных сил.
Ранее стало известно, что в разработке находится RS 6 Avant нового поколения, который станет гибридом. Во-первых, электрификация модели позволит уложиться в действующие требования по выбросу, а во-вторых, позволит по-разному комбинировать работу ДВС и электрической надстройки в зависимости от выбранного ездового режима.
В настоящее время универсал комплектуется «битурбовосьмеркой» 4.0 TFSI, которая развивает 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. По слухам, следующий RS 6 Avant будет комплектоваться мотором меньшего объема и с меньшим количеством цилиндров, но, если верить заявлению Дресслеру, их будет больше, чем четыре.