Опубликовано 05 августа 2022, 15:18
2 мин.

Следующий Audi RS 6 Avant превратится в полноценный гибрид

Пятидверка получит гибридную силовую установку с зарядкой от сети
Универсал Audi RS 6 Avant следующего поколения станет полноценным гибридом. Об это в интервью Wheels рассказал глава отдела исследований и разработок Audi Sport Штефан Райль. Гибридизация позволит уложиться в действующие требования по выбросу углекислоты, а также добавит гибкости в контроле тяге. Например, работу ДВС и электрической надстройки можно будет по-разному комбинировать в зависимости от выбранного ездового режима.
Следующий Audi RS 6 Avant превратится в полноценный гибрид
© Audi

Представленный в 2019 году универсал Audi RS 6 Avant четвёртого поколения остался верен «битурбовосьмерке» 4.0 TFSI, как у предшественника, но обзавелся 48-вольтовым стартером-генератором с ременным приводом. Это был первый шаг к гибридизации ураганной пятидверки. Следующий RS 6 пойдет ещё дальше — и станет подряжаемым гибридом. По словам главы отдела исследований и разработок Audi Sport Штефана Райля, это позволит удержать выбросы углекислого газа в установленных законодательством рамках, а также привнесет больше гибкости в контроле тяги.

Не исключено, что новый RS 6 Avant станет мощнее. Сейчас показатели универсала следующие: 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. При этом он может получить совершенно другой двигатель, с меньшим количеством цилиндров и меньшего объема.

Скажем, как у Mercedes-AMG C 63 следующего поколения. Его «турбочетверка» M 139 объемом 2,0 литра на пару с электромотором развивает 680 сил и 750 Нм момента, превосходя по отдаче прежнюю «восьмерку» 4.0 с двумя турбокомпрессорами на уходящем C 63 S 4Matic+.

Читайте на тему:

Следом за гибридом в гамме Audi появится и полностью электрический вариант универсала — RS 6 e-tron. По слухам, он получит силовую установку от RS e-tron GT и сможет разгоняться до первой «сотни» за три секунды.

Ну а перспективы гибрида в 2018 году показало ателье ABT Sportsline и его 1018-сильный RS6-E. Разгон с нуля до ста у машины занимал всего 3,3 секунды (3,9 у исходной модели), а «максималка» составляла 320 километров в час (было 250).