Кроссовер Avatr 11 от Changan лишился полного привода и подешевел
Теперь Avatr 11 доступен с единственным электродвигателем на задней оси (313 сил, 370 Нм) и батареей на 90 или 116 киловатт-часов. Автономность составляет 630 или 730 километров (CLTC). Полноприводный вариант с двумя электромоторами (578 сил, 650 Нм) тоже доступен с обоими аккумуляторами, запас хода — 580 или 700 километров.
Цены на моноприводные кроссоверы — 300 или 335 тысяч юаней (42 или 47 тысяч долларов). Полноприводные версии стоят 350, 360 или 390 тысяч юаней (49-55 тысяч долларов). У топ-версии четырёхместный салон с раздельными мультиконтурными креслами второго ряда: есть подогрев, вентиляция и массаж.
В 2024 году точечно модернизированы все Avatr 11. Изменился наполнитель сидений и профиль подушек, что позволит меньше уставать в дальней дороге. Перенастроено шасси: адаптивная подвеска быстрее анализирует обстановку и лучше гасит вертикальные колебания, а электронная система стабилизации быстрее вмешивается в случае проскальзывания колёс. Наконец, модернизирован автопилот: теперь он не зависит от встроенных карт и полагается на искусственный интеллект.
Для россиян расширение линейки Avatr интересно потому, что в 2024 году новый бренд должен добраться до нашей страны официально. Предполагается, что к нам привезут и кроссовер 11, и седан 12, но комплектации и тем более цены прогнозировать рано.