Роскошный седан Avatr 12 от Changan обрел ДВС и подешевел
Avatr 12 с бензиновым ДВС представляет собой последовательный гибрид: турбомотор 1.5 (156 сил) с колёсами не связан и работает в роли генератора. Ёмкость тягового аккумулятора уменьшена до 39,05 киловатт-часа, но электромотор на задней оси дефорсирован чисто символически — до 314 сил и 367 Нм. Без активации ДВС такой электрокар может проехать 245 километров, а с учётом бензин-генератора — до 1155 километров (CLTC).
Одновременно слегка обновились электрические Avatr 12. Базовый заднеприводный вариант стал чуть мощнее (322 силы, 396 Нм) и обрёл более эффективную батарею, поэтому запас хода увеличился до 755 километров. Альтернатива — полноприводные версии с двухмоторной силовой установкой. После апгрейда отдача составляет 547 сил и 687 Нм, то есть мощность снизилась на 31 силу, а крутящий момент вырос на 37 Нм. Запас хода — 705 километров.
Для россиян появление гибридных Avatr 12 любопытно, ведь следом аналогичный ДВС получат кроссоверы с индексом «11». В России эта модель недавно прошла сертификацию, а значит официальные поставки не за горами. Со временем у нас может появиться и последовательный гибрид.