В России принимают заказы на Avatr 12 с автопилотом Huawei
Средняя комплектация Avatr 12 с двумя электромоторами, выдающими в сумме 578 лошадиных сил, и полным приводом оценена в 5,95 миллиона рублей. Есть и максимальный GT-вариант, за который просят 6,79 миллиона рублей. Заявленный запас хода — 650-700 километров, а с места до «сотни» топовая версия разгоняется за 3,9 секунды.
В Китае, где продажи стартовали совсем недавно, 11 ноября, Avatr 12 стоит от 300,8 тысячи до 400,8 тысячи юаней в зависимости от уровня оснащения. В пересчете на рубли это примерно 3,7-5 миллионов.
Avatr является совместным предприятием Changan, Huawei и CATL. Модель с индексом 12 — вторая в линейке марки после электрокроссовера 11 («один-один», а не «одиннадцать»), который увидел свет в 2021 году и тоже уже добрался до России. Дизайн машин разработали в Мюнхене, CATL поделилась батареями, а Huawei — продвинутой электроникой, включая автопилот с 29 датчиками.
В следующем году относительно молодой китайский бренд планирует выйти на международный рынок. В России он тоже может появиться официально: в сентябре сообщалось, что поставками займется местное представительство Changan. Когда это случится, частный ввоз этих машин по параллельному импорту запретят.