Новый электрический Jeep Avenger получит внедорожную версию
Одновременно с серийным электрическим кроссовером Jeep Avenger в Париже дебютировал Avenger 4x4 Concept. Это полноприводный вариант модели, который добавят в гамму в ближайшем будущем. По всей видимости, у такого субкомпакта два электромотора (по одному на каждой оси), хотя на этом отличия от обычного Avenger не заканчиваются.
Полноприводный Avenger получил видимые буксировочные проушины, расширенную колею и новые колеса. На бумаге стала лучше и геометрическая проходимость. Дорожный просвет составляет уже не 200, а «больше 200 миллиметров». Углы въезда, съезда и рампы равны 21, 34 и 20 градусам соответственно. При этом у моноприводного Avenger цифры следующие: 20, 32 и 20.
В переднем бампере концепта появились дополнительные «светодиодные прожекторы», а на крыше — новый облегченный багажник с защитой от царапин. Вдобавок спереди усилена защитная облицовка, хотя полимерные пластины под днищем здесь, скорее всего, такие же, как у серийного Avenger.
Кроссовер построен на платформе STLA Small (еCMP) и оснащен одним электромотором фирмы Emotors (совместное предприятие Stellantis и японской Nidec) с отдачей 156 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Дальность хода без подзарядки по циклу WLTP — 400 километров. Но в городе якобы можно проехать все 550.