«Автотор» начал собирать китайские грузовики
Партнерами «Автотора» по грузовикам стали сразу три китайские компании. Производить завод будет мало- и среднетоннажные машины полной массой от 3,5 тонны до 12 тонн, и все они имеют бескапотную компоновку.
В нынешнем году будет выпущено пять тысяч грузовиков. До 30 процентов объема займут легкие грузовики, остальные 70 процентов будут среднетоннажными. При этом отечественный завод будет производить только шасси, а надстройками займутся партнеры.
Кроме этого, до конца года на конвейер должны встать электрические грузовые машины тех же китайских марок. Планы на них амбициозные: в 2023 году завод собирается выпустить тысячи батарейных автомобилей.
Калининградский «Автотор» вернулся к работе зимой после долгого перерыва, вызванного прекращением сборки Hyundai, Kia и BMW. Вместо них партнером стала китайская Kaiyi с седаном Е5, который оснащается 1,5-литровым турбомотором. Уже в апреле линейка марки в России пополнится двумя кроссоверами, X3 и X3 Pro, родственными Chery Tiggo 4 Pro.