АвтоВАЗ намерен восстановить почти весь модельный ряд в 2023 году
Соколов рассчитывает, что модельный ряд Lada в 2023 году будет восстановлен «почти в полном объеме, включая Lada Largus», что позволит автогиганту заняться развитием линейки.
Весной следующего года на конвейер основной площадки в Тольятти переедет Lada Vesta, последний экземпляр которой покинул прежнее место сборки — завод в Ижевске — в августе. По словам главы АвтоВАЗа, «Веста» тольяттинского производства превратится в «глубоко локализованный» автомобиль с отечественными деталями, которые заменят санкционные. В час с конвейера волжского завода будет сходить по 60 экземпляров Vesta.
Также в 2023 году может начаться выпуск электрического Lada Largus на автозаводе «Лада-Ижевск». «Ларгус» на базе обычной топливной модели уже представили в виде концепта, заявленный запас хода которого в коммерческом варианте — 250 километров, а в пассажирском — 350-400 километров.
Не исключено, что в следующем году в линейку АвтоВАЗа вернутся и модели на платформе ушедшей Renault. Так, пока руководство компании не ставит крест на XRay, несмотря на большое количество иностранных комплектующих. Сейчас хэтчбеки в автосалонах марки практически закончились, включая машины для тест-драйва.