Новости

АвтоВАЗ запустил конвейер на полную мощность. Но ненадолго

© Lada

Производство автомобилей на тольяттинской площадке АвтоВАЗа 22 ноября возобновилось на всех линиях, сообщает Avtograd News ВКонтакте. Однако на полную мощность завод будет работать недолго: в четверг и пятницу остановится сборка на линии Kalina, с которой сходит бюджетная Lada Granta. Причина – в дефиците комплектующих: перебои в поставках неоднократно вынуждали АвтоВАЗ менять производственные планы и уже привели к нехватке новых машин у дилеров.

Полная рабочая неделя с 22 ноября запланирована только для двух линий: СКП (Niva Legend, Niva Travel) и B0, на которой производят Lada Largus и XRay, а также два автомобиля Renault – Logan и Sandero.

По плану, за три рабочих дня АвтоВАЗ должен успеть произвести до 1800 экземпляров Lada Granta (560-600 в день), после чего линия отправится в простой на пару дней. Для B0 запланировано по 650-700 автомобилей ежедневно, а для линии СКП – по 250-280.

Между тем дефицит уже вынуждает АвтоВАЗ останавливать прием заявок на некоторые модели: завод попросту не успевает выполнить собранные ранее заказы. Так, в конце октября оказалась недоступна трехдневная Niva Legend. Ситуация с «Нивой» уже разрешилась, однако на выходных стало известно, что дилеры Lada перестали принимать заявки на популярные топ-версии Vesta – Vesta Cross, Vesta SW Cross. В понедельник с этому списку присоединилась Lada Granta с классическим четырехдиапазонным автоматом Jatco.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget