АвтоВАЗ назвал две ключевые проблемы, которые мешают автопрому
Вице-президент АвтоВАЗа подчеркнул, что вышеперечисленные проблемы характерны для коллег по отрасли. Автомобильным заводам пришлось сформировать мобильные бригады, которые ездят по стране в поисках кадров. Между российскими предприятиями даже возникают трения из-за переманивания кадров друг у друга.
Похожая ситуация на рынке автовозов: полуприцепы, пригодные для перевозки автомобилей, заводы пытаются перекупить друг у друга. Сергей Громак назвал сложившуюся ситуацию «хорошим временем для транспортных компаний».
Многие автопроизводители вынуждены прибегнуть к труду заключённых. Три месяца назад глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что главным фактором, сдерживающим прогресс Волжского автозавода, является нехватка рабочих рук.
В августе на АвтоВАЗе раскрыли полный перечень вакансий с зарплатами. Вакантны должности инженеров-технологов и инженеров-проектировщиков, но денежное довольствие скромное: новичку обещают ежемесячно платить от 31 700 рублей.