Раскрыты «китайцы», которых будут собирать в России вместо Kia
Beijing EU5 — электрический седан длиной 4650 миллиметров с единственным электродвигателем спереди и тяговой батареей между осями. В зависимости от версии электромотор развивает 163 лошадиные силы и 240 Нм или 218 лошадиных сил и 300 Нм; запас хода варьируется в диапазоне от 401 до 501 километра по щадящему циклу WLTC. Цена в Китае — от 136 900 юаней (1,16 миллиона рублей).
У «пятёрки» есть и исходная модель с 1,5-литровыми бензиновыми двигателями. Базовый седан Beijing U5 со 116-сильным (148 Нм) «атмосферником» оснащается 5-ступенчатой «механикой», более мощная турбированная версия (150 сил, 210 Нм) — «механикой» или вариатором. Цены варьируются от 69 900 до 99 900 юаней (600-850 тысяч рублей).
Beijing X7 — кроссовер длиной 4710 миллиметров с безальтернативным бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра (188 сил, 275 Нм). На самую простую версию в Китае ставится 6-ступенчатая «механика», но основная трансмиссия — 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Передний привод безальтернативен, хотя задняя подвеска многорычажная. Цена в Поднебесной — от 104 900 до 149 900 юаней (0,9-1,25 миллиона рублей).
В следующем году «Автотор» намерен выпустить 50-70 тысяч автомобилей. У российского завода будут и другие партнёры помимо концерна BAIC — по неофициальным данным, ведутся переговоры с китайской маркой Chery.