Стало известно, когда китайская BAIC откроет первый в России автосалон
BAIC Beijing X7 дебютировал в 2020 году. Он получил минималистичную внешность с крупной решеткой радиатора и «утопленными» дверными ручками. Он короче и у́же, но чуть выше Hyundai Santa Fe: длина, ширина и высота составляют 4710, 1892 и 1715 миллиметров соответственно. Колесная база равна 2800 миллиметрам, дорожный просвет — 200 миллиметрам. В салоне установлена панель с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями «приборки» и мультимедийной системы.
В движение кроссовер приводит 1,5-литровый турбомотор мощностью 180 лошадиных сил (280 Нм крутящего момента). Он агрегатируется с семидиапазонным «роботом» DCT с двумя сцеплениями мокрого типа, привод только передний. Стоимость в 149 900 юаней (1,7 миллиона рублей) делает X7 самой дорогой моделью в линейке на родине.
Сборку Beijing X7 наладят на калиниградском «Автоторе», который раньше выпускал Hyundai, Kia, Genesis и BMW. По крайней мере, такой информацией располагают инсайдеры. Параллельно с X7 на конвейер встанет электрический седан BAIC Beijing EU5. Также в числе кандидатов — вседорожник Beijing X3 с двумя вариантами силовой установки.