Китайский наследник ГАЗ-69 пойман без камуфляжа: первое фото
BAW BJ212 — долгожитель китайского рынка. Исходный внедорожник разработали в 1960-е годы с помощью советских инженеров: раму и архитектуру шасси «подсмотрели» у ГАЗ-69, атмосферный двигатель позаимствовали у ГАЗ-21. Удивительно, но кондовый вездеход до сих пор в строю, хотя за без малого 60 лет поменялись все основные компоненты.
Теперь на подходе абсолютно новый «двести двенадцатый», причём судя по фотографии модель сохранит рамную конструкцию, шасси с неразрезным задним мостом, открывающуюся вбок пятую дверь и внушительный дорожный просвет. Два года назад инсайдеры прочили BAW 212 современные агрегаты: бензиновые двигатели объёмом 2,0 и 2,4 литра с наддувом и без, а также 8-ступенчатый автомат.
Хотя у BAW 212 остаются поклонники, на конкурентном китайском рынке вездеходу придётся соперничать с продукцией Great Wall, BAIC и Dongfeng. Олдскульный «двести двенадцатый» стоит от 100 тысяч юаней (14 тысяч долларов), а за более современные аналоги Beijing BJ40 или Tank 300 придётся выложить 180-200 тысяч юаней (25-28 тысяч долларов).