Китайцы начали продажи преемника ГАЗ-69 с новым турбомотором
Первый глобальный апгрейд китайский Beijing BJ212 пережил прошлой весной — тогда инженеры концерна BAIC поменяли раму и кузов, а на смену архаичной рессорной подвеске пришла более современная схема с пружинами «по кругу» и независимой «двухрычажкой» спереди (сзади сохранился неразрезной мост).
Тогда же покупателей вездехода лишили выбора силовых агрегатов: дизель убрали из гаммы по экологическим причинам, а единственным двигателем больше года был 136-сильный (200 Нм) 1,5-литровый турбомотор. Теперь появилась альтернатива — с 211-сильной (320 Нм) «турбочетвёркой» 2.4 и новой 6-ступенчатой «механикой» Beijing BJ212 станет более динамичным и прибавит в тяговых возможностях.
В салоне Beijing BJ212 армейское прошлое не скрыть — нет ни сенсорных дисплеев, ни подушек безопасности, ни даже электростеклоподъёмников! Зато у китайского внедорожника сохранился жёстко подключаемый полный привод с понижающей передачей, а глубина преодолеваемого брода составляет солидные 600 миллиметров.
Хотя внедорожники Beijing BJ212 уже не закупаются армией Китайской Народной Республики и местными силовыми структурами, розничные цены в Поднебесной невысоки.
Максимально оснащённая версия с двигателем 2.4 и цельнометаллическим кузовом обойдётся в 104 тысячи юаней (1,18 миллиона рублей); утилитарный 1,5-литровый вездеход с тентом стоит от 79,8 тысячи юаней (907 тысяч рублей).