За 55 лет на конвейере китайский преемник ГАЗ-69 неоднократно модернизировали, адаптируя архаичную конструкцию к современным требованиям безопасности и экологии. Однако текущая доработка — самая глобальная за полвека: колёсную базу увеличили на 160 миллиметров, общую длину кузова — на 260 миллиметров, изменились дверные проёмы, появилась версия с жёстким кузовом типа универсал и несъёмной крышей.
/imgs/2020/05/24/09/3923751/3245acc2e4a3e5559dde7adb204cc3d77c429244.jpg)
/imgs/2020/05/24/09/3923746/0657ea846a80d1407165449abc999d6c13ea725f.jpg)
/imgs/2020/05/24/09/3923745/57b8e98eaac11f6d143e4c0ecdcdc611067b5412.jpg)
/imgs/2020/05/24/09/3923739/5002bbf85e6b26ec3d2351d78292951fdfb74530.jpg)
Beijing BJ212 образца 2020 года
Фото: autohome.com.cn
До обновления Beijing BJ212 по форм-фактору и габаритам напоминал УАЗ-469, ведь длина внедорожника не превышала 4080 миллиметров, а в салон можно было попасть через узкие двери со скошенным низом. Теперь проёмы стали больше и обрели привычную прямоугольную форму; благодаря увеличенной колёсной базе в салоне стало просторнее.
Армейское прошлое новинки проявляется в оформлении багажного отсека: доступ к поклаже на версии с жёстким несъёмным верхом затруднён, ведь сзади открывается только откидной борт. Дизайн передней части умышленно оставили без изменений: за 55 лет поменялись только зеркала, лобовое стекло, а также появился кенгурин.
/imgs/2020/05/24/09/3923724/9c1c89d9c0af91c98b53af2df791a2a5de65098f.jpg)
/imgs/2020/05/24/09/3923726/51810f8ea3bac25a849a7dff411b93cda23678ae.jpg)
/imgs/2020/05/24/09/3923725/638e7a30bbf5e09326616822b9aa44c88eaf9839.jpg)
Фото: Оригинальный Beijing BJ212 образца 1966 года
Технически обновлённый Beijing BJ212 имеет мало общего с оригинальной моделью: концерн BAIC разработал новую раму и полностью пересмотрел ходовую часть — от рессор отказались в пользу пружинной подвески, спереди появилась двухрычажная конструкция, сзади остался неразрезной мост.
Моторную гамму в очередной раз изменили — теперь вездеходы комплектуются безальтернативным бензиновым 136-сильным (200 Нм) турбомотором 1.5 4A91T. Агрегат укладывается в экологические нормы в отличие от дизеля объёмом 2,8 литра — мотора на «тяжёлом топливе» в линейке больше не будет. Трансмиссия прежняя: 5-скоростная «механика» и полный привод типа part-time с жёстко подключаемым передним мостом и понижающим рядом.
/imgs/2020/05/24/10/3923818/49378ac37a10a2c4d82c8c221d9ae231d97b4daf.jpg)
/imgs/2020/05/24/10/3923822/0d030b85cf668c63681f1a8d7165f5e75b200fe3.jpg)
/imgs/2020/05/24/10/3923819/79a7b987f0af58a2b4f41c438d37308231045930.jpg)
/imgs/2020/05/24/10/3923820/71fa50284eb0932566f04a77066d55b1086c7b6d.jpg)
/imgs/2020/05/24/10/3923821/f5207c5eecc6841b14c01e5695390ad2f4f5f268.jpg)
Beijing BJ212 образца 2020 года
Фото: autohome.com.cn
В салоне появилась новая передняя панель, руль, дверные карты и сиденья. Архитектура осталась прежней: излишеств минимум, все переключатели аналоговые, зато монохромных экранов теперь два: первый разместился между спидометром и тахометром на приборке, второй украшает аудиосистему. После обновления у кресел появились механические регулировки, а голый металл в интерьере скрыли пластиковыми накладками.
Концерн BAIC вложился в доработку Beijing BJ212 несмотря на то, что от закупок модели ещё десять лет назад отказались местные силовые ведомства и армия. Чтобы не отпугнуть поклонников офф-роуда, новинка вряд ли будет существенно дороже дореформенного вездехода, который стоит от 78 тысяч юаней (783 тысячи рублей).