Очень редкий «длинноносый» Land Rover выставили на продажу
Много лет назад немцы Томас Белл и Хольгер Кальвелаге решили сделать самый безумный Land Rover на свете. Друзья основали фирму Bell Aurens и заручились поддержкой мастеров вездеходостроения delta4×4. То, что в итоге должно было получиться, трудно назвать обычным тюнингом. Только представьте: вытянутый до 4,5 метра открытый кузов, длинный «нос», регулируемые стойки GAZ для ралли-рейдов и двигатель от танка.
Это не шутка. Внедорожник Bell Aurens Longnose проектировали под родственные Rolls-Royce Meteor и Merlin объемом 27 литров. «Метеоры» стояли на английских танках Centurion, «Мерлины» — на истребителях Supermarine Spitfire времен Второй мировой войны, а также родстере Swandean Spitfire Special 1953 года и знаменитом The Beast. На Longnose мощность «компрессорного» Merlin достигала полутора тысяч «лошадей».
Читайте также
Идея запихнуть в Land Rover авиационный двигатель, которую с восторгом приняли фанаты британских внедорожников, не нашла отклика у немецких властей. Да ещё грянул кризис 2007–2008 годов. Отсутствие заказов и проблемы с финансированием вынудили Белла и Кальвелаге прекратить работы. Они успели построить лишь два прототипа, и один из них сейчас продают за 198 500 евро, или 16,4 миллиона рублей.
Читайте также
Внедорожник на базе Land Rover Series II по-прежнему поражает воображение смелыми пропорциями. Кресла водителя и пассажира стоят чуть ли не над задней осью — всё остальное занимает капот. Пол выложен деревянными досками, внутренние части дверей обшиты кожей «наппа». Даже набалдашник рычага коробки передач необычный и напоминает мяч для крикета. На случай непогоды есть съемная алюминиевая крыша, а при перевороте ездоков должны защищать две массивные дуги.
Читайте также
К сожалению, 27-литровый V12 остался в мечтах. Перед нами, что называется, базовая версия Longnose с «восьмеркой» 4.6 от Ranger Rover, которую в фирме JE-Engineering расточили до пяти литров. Предполагаемая мощность — около 350 лошадиных сил. Для внедорожников с роверовскими моторами использовали пятиступенчатую «механику» и раздатку с понижающим рядом и блокировкой центра. А стоили вездеходы от 125 тысяч евро.