Bentley не стремится увеличивать ежегодные продажи, и вот почему
Читайте также
В беседе с британским журналом Autocar босс Bentley Эдриан Холлмарк подчеркнул, что ежегодный выпуск примерно 10 тысяч машин на протяжении 13 лет — осознанная стратегия бренда.
«Мы не стремимся выпускать 15 000 или даже 13 000 автомобилей в год. Увеличения прибыли можно добиться не путём увеличения тиража, а наращивая маржинальность каждой продаваемой машины,» — заявил Холлмарк. Выгоднее всего для автопроизводителя продавать укомплектованные модификации с максимальным числом опций.
Рекордной маржинальностью отличаются модели Ferrari — в последние два года на каждом проданном на глобальном рынке суперкаре итальянская марка зарабатывала свыше 86 тысяч евро. У компании Porsche самая прибыльная модель — новый 911, а Bentley наибольшие дивиденды приносит купе Continental GT.