Модный дом Berluti выпустил собственный автомобиль
Читайте также
Как и Meyers Manx, Berluti Buggy построен вручную на шасси классического «Жука». У него же заимствован двигатель — карбюраторный оппозитник объемом 1,6 литра с воздушным охлаждением, выдающий 90 лошадиных сил. Внешняя оболочка машины изготовлена из полиэстера, а защитная дуга имеет двойное назначение: она оберегает пассажиров при опрокидывании и выступает в роли багажника для серфа. Масса багги — всего 500 килограммов.
Салон автомобиля — воплощение роскоши и фирменного стиля Berluti. Внутри всё отделано патинированной кожей Venezia ручной выделки, а тканевую крышу украшает узор, созданный главным дизайнером Berluti Крисом ван Ашем для коллекции сумок Signature Canvas, разработанной в коллаборации с английским производителем багажа Globe-Trotter. Среди других эксклюзивных деталей — съемный багажник из черной кожи и латунный логотип на капоте с отделкой палладием.
Оригинальный Meyers Manx выпускался фирмой B. F. Meyers & Co. с 1964 по 1971 год. Багги предлагалось в виде кит-кара, построенного на укороченном шасси Volkswagen Beetle. В 2000 году производство машин возобновилось, компания Meyers Manx выпустила лимитированную серию классических багги, а в 2002 представила версии Manxter 2+2 и Manxter DualSport на полноразмерной платформе Beetle. В 2009 появилась обновленная версия классической машины под названием Kick-Out Manx.