BMW ухудшила прогноз на 2024 год, и на то есть две причины
Что касается потерь на фоне приостановки поставок и масштабной отзывной кампании, то, по оценкам BMW, в третьем квартале 2024 года сумма расходов будет выражаться девятизначным числом. Операционная маржа составит около четырех процентов, хотя по прежним оценкам она была на уровне восьми-десяти процентов.
Кроме того, на фоне объявления об отзыве акции компании пошли вниз: на торгах во вторник они потеряли 8,3 процента, а с начала 2024 года их стоимость упала на 29,4 процента.
Помимо этого, BMW наблюдает снижение спроса на автомобили на одном из ключевых рынков — в Китае. Причем потребительский спрос в КНР остается слабым, даже несмотря на меры поддержки и стимулирования продаж, которые предпринимает государство.
На фоне всех этих проблем BMW ожидает, что результаты по итогам 2024 года окажутся ниже, чем в 2023-м. При этом ранее компания прогнозировала «небольшой рост» продаж.