Новости

В линейке BMW 3 серии появились «заряженные» гибриды на солярке

В Женеве марка покажет модификации M340d xDrive и BMW 330e Touring
Компания BMW анонсировала расширение линейки 3 Series: в Женеве немецкая марка покажет умеренные гибриды M340d xDrive Sedan и Touring, а также заряжаемый 330e Touring, который на рынок выйдет уже летом этого года. «Сороковые» на солярке появятся чуть раньше — в апреле.

Под капотом BMW M340d xDrive Sedan и Touring установлена рядная дизельная «шестёрка» 3.0 с двумя турбокомпрессорами, дополненная 48-вольтовым стартер-генератором. Агрегат выдает 340 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, к которым электромотор на разгоне накидывает еще 11 сил; при спокойной езде гибридная надстройка помогает двигателю работать в оптимальном, с точки зрения экономичности, диапазоне оборотов. Ранее такую же силовую установку BMW отрядила X5/X6 xDrive40d.

BMW M340d xDrive Sedan разгоняется до 100 километров в час за 4,6 секунды, универсал с таким же шильдиком — за 4,8 секунды.

Гибридный универсал BMW 330e Touring выйдет на рынок летом. Технически он повторяет аналогичный седан: «турбочетверка» 2.0 и интегрированный в восьмидиапазонный «автомат» электромотор с пиковой отдачей 113 сил. Суммарная мощность силовой установки — 252 силы (420 Нм). Однако, если посильнее продавить педаль газа, переключиться в режим Sport или перевести коробку в положение M/S, сработает функция XtraBoost, и отдача на 10 секунд вырастет до 292 сил.

BMW 330e Touring

Для пущей азартности BMW 330e Touring перенастроили выхлопную систему, перерисовали кривую графика отклика педали газа и перепрограммировали «автомат» Steptronic, который при торможениях охотнее переходит на низшие передачи.

С места до ста гибрид BMW 330e Touring разгоняется за 6,1 секунды. Максимальная скорость — 220 километров в час. На одной электротяге универсал проедет около 65 километров. Привод — задний. Полноприводные версии появятся, но позднее.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget