BMW выпустила особую «пятёрку» в честь 50-летнего юбилея
Хотя история BMW 5-Series началась в 1972 году, до японского рынка седан в кузове E12 добрался год спустя, так что полувековой юбилей празднуется именно сейчас. Дизайнеры и инженеры не стали добавлять уникальные элементы машинам из серии 50th Anniversary Edition: по сути речь идёт об обычной сборке, приправленной исключительными шильдиками.
Седаны и универсалы BMW 523d xDrive сохранили 2,0-литровый турбодизель (190 сил, 400 Нм), 8-ступенчатый автомат и систему полного привода, у модификации 530e заряжаемая гибридная силовая установка на основе бензинового турбомотора 2.0 пиковой отдачей 292 лошадиные силы и 420 Нм. Не придётся доплачивать за четырехзонный климат-контроль, аудиосистему Harman Kardon и адаптивный круиз-контроль с функцией автопилота, не требующей от водителя держать руки на руле при движении по шоссе.
Жизненный цикл BMW в кузовах G30/G31 подходит к концу, ведь премьера абсолютно новой «пятёрки» запланирована на март. Вполне вероятно, что спецверсия 50th Anniversary Edition станет последней в семействе актуальных 5-Series седьмого поколения.