Босс BMW объяснил, чем хороши споры о дизайне баварских новинок
Оливер Ципсе намекнул, что ставку на эпатажный дизайн решили сделать, когда проанализировали продажи BMW 7-Series E65. Представительский седан получился спорным, и все только и говорили о почти полном отсутствии преемственности с элегантной «семёркой» E38. Тем не менее по общему тиражу E65 оказалась успешнее, и Ципсе считает, что в этом заслуга противоречивого дизайна.
Логика Ципсе в том, что обсуждения в прессе и на форумах являются бесплатной рекламой, которая в конечном итоге привлекает дополнительных клиентов. Босс баварской марки снова повторил свой тезис о том, что электромобили конкурентов выглядят слишком похожими друг на друга. Конечно, необычный дизайн — не гарантия продаж, но катализатор дискуссии, а это уже кое-что.
Впрочем, Ципсе подтвердил, что для массовых BMW, таких как 3-Series, 5-Series, X1, X3 или X5 дизайн всегда будет более консервативным, то есть эксперименты продолжат ставить на более нишевых моделях. Вместе с тем, топ-менеджер баварской марки отверг разработку революционного экстерьера в угоду электрокарам. По мнению Ципсе дизайн автомобиля не должен зависеть от типа силовой установки.