В BMW объяснили, в чем разница в восприятии бренда в разных странах
Адриан ван Хойдонк объяснил, что утверждение «BMW — это спортивный автомобиль», верно даже для тех американцев, которые покупают флагманский седан 7-Series. А вот в Китае от баварской продукции ждут роскоши, а не ездовых качеств. Дизайнерам BMW пришлось потрудиться, создавая «семёрку» в кузове G70, но в итоге удалось предложить агрессивный экстерьер и расширенные возможности персонализации интерьера.
Дизайн современных BMW считают спорным, но представители марки неоднократно давали понять, что противоречивая внешность помогает продажам. Теперь же президент дизайн-студии BMW Хольгер Хампф добавил, что разработка дизайна нового автомобиля — командная работа, а времена, когда какую-то модель связывали с конкретным специалистом в области дизайна, остались в прошлом.
В целом процесс «отрисовки» нового автомобиля ускорился: внешность создаётся несколькими специалистами в онлайн-программах, а правки и предложения вносятся дистанционно в дизайнерских бюро по всему миру. Адриан ван Хойдонк подчеркнул, что окончательному переходу дизайнеров в онлайн поспособствовала пандемия коронавируса.