«Капсулу времени» BMW E30 продают по цене новой 5-Series
BMW 325iX — первый послевоенный автомобиль баварской марки с полноприводной трансмиссией. Выпуск седанов начался в 1985 году, а выставленный на продажу автомобиль сделан в марте 1986-го. Под капотом 325iX находится шестицилиндровый 2,5-литровый 170-сильный инжекторный двигатель M20B25, который работает в сочетании с 5-скоростной «механикой».
Датский владелец BMW 325iX практически не ездил на машине: некоторые двери седана не открывались более тридцати лет, а в нишах можно найти следы заводского защитного воска. Нынешним продавцам автомобиля даже не пришлось проводить предпродажную подготовку: на BMW E30 поменяли масло, установили новый аккумулятор и сделали диагностику. Заводскими остались даже шины Michelin, хотя из соображений безопасности покрышки стоит поменять, если новый хозяин решит ездить на «тройке».
Сиденья и дверные карты седана отделаны синей тканью, а кузов окрашен в серебряный металлик. На BMW 325iX установлены опциональные повторители поворотников в передних крыльях, но, по традиции тех лет, предусмотрено только левое наружнее зеркало заднего вида.
Новый BMW 325iX E30 дорог: салон хочет выручить за автомобиль 48 тысяч фунтов стерлингов — за эту сумму в Великобритании можно приобрести новый BMW 5-Series в небедной комплектации. Для экспортных рынков цена чуть ниже: покупатели из Канады и США могут забрать E30 за 40 тысяч фунтов стерлингов.