Раскрыта внешность электрического седана BMW i5
На этот раз дизайнеры BMW решили воздержаться от смелых решений, которые достались BMW 7-Series и электрическому i7. «Пятерка» не получит ни гипертрофированной решетки радиатора, ни раздельной передней оптики. Почти традиционные «ноздри», судя по более раннему тизеру, осовременят подсветкой по контуру, ручки дверей будут спрятаны в кузов, как у других последних BMW.
Для салона заявлены богатая подсветка и широкоформатный экран мультимедийной системы. Также в список оснащения войдет передовая система контроля вертикальных перемещений (Vertical Dynamics Management), регулирующая жесткость подвески, комплекс Driving Assistant Professional с ассистентом движения по магистралям и особая «фишка» — функция смены полосы при взгляде в боковое зеркало.
Ожидается, что BMW i5 дебютирует в двух версиях. Полноприводная i5 M60 получит двухмоторную установку мощностью около 600 лошадиных сил, а заднеприводная eDrive40 — двигатель на 340 сил.
Премьера состоится 24 мая. Вместе с электрокаром должны дебютировать бензиновые и дизельные седаны, которые дополнят стартер-генераторами, и заряжаемые гибриды. До конца года BMW, вероятно, покажет универсал.