BMW лишила электрокроссовер iX1 полного привода
Само собой, базовый BMW iX1 медленнее исходной полноприводной модели: время разгона с места до 100 километров в час увеличилось на три секунды (до 8,6 секунды), максимальная скорость снижена до 170 километров в час (-10 км/ч). Зато баварский электрокроссовер подешевел на 13 процентов и теперь стоит от 47 900 евро.
Внешних отличий у начальной версии немного: колёса с высоким профилем, иной декор заглушки, имитирующей радиаторную решётку. Фирменные синие вставки электромобилю не положены, но комплектацию бедной не назовёшь: не придётся доплачивать за двухзонный климат-контроль, автопарковщик, цифровой кокпит с 10,7-дюймовым тачскрином и операционной системой iDrive 9.
В Европе базовый BMW iX1 появится у дилеров в ноябре. Бестселлером рынка новинка вряд ли станет, ведь более крупный кроссовер Tesla Model Y стоит на 2000 евро дешевле, причём американский электромобиль динамичнее и «дальнобойнее».