BMW откажется от тяжелого гибрида, разрабатывая новый M3
Компания BMW подтвердила, что новое поколение M3 разрабатывается в двух вариантах: как электромобиль и как бензиновый седан с двигателем S58. Такой подход позволил сохранить силовую установку с ДВС с минимальным вмешательством: вероятно, электромотор будет добавлять всего 11 лошадиных сил и 200 Нм на разгонах.
И BMW M3 с «битурбошестёркой» и аналог с четырёхмоторной электрической силовой установкой будут базироваться на перспективной платформе Neue Klasse. Электрическая M3 ожидается в концу 2027 года, а следующее поколение бензинового седана не раньше 2028 года. По оценкам журналистов даже топливная «эмка» разовьёт более 600 лошадиных сил, а электромобилю прочат отдачу до одного мегаватта (1360 сил).
Хотя BMW зарегистрировала название iM3, и журналисты уже называют электромобиль таким образом, чтобы избежать путаницы с топливной моделью, маркетологи баварской марки не собираются использовать сочетание BMW iM3. Все машины нового поколения будут называться «просто» M3. К концу десятилетия BMW рассчитывает увеличить долю электромобилей и PHEV-гибридов в общем объёме продаж до 80%.