BMW восстановила уникальную M8 1990 года выпуска с мотором V12
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
© BMW M8 E31
Читайте также
Восстановление единственного ходового экземпляра BMW M8 заняло много времени: главной загвоздкой было изготовление нового топливного бака с внутренней пенопластовой прокладкой.
Однако теперь подразделение BMW Classic заменило все необходимые детали и объявило о технической готовности «эмки». Первый за много лет выезд BMW M8 состоится в ближайшие недели — как только позволит погода.
Хотя внешне прототип M8 очень похож на «восьмёрку» в кузове E31, на деле у «эмки» немного общих деталей с обычными купе. Двери и крылья сделаны из углепластика, передний бампер и капот оригинальные (отсутствуют выдвижные фары), заменена выхлопная система, появились воздухозаборники в задних крыльях и особые диски.
© Интерьер BMW M8 E31
Сердце BMW M8 — атмосферный V12 объёмом 6064 кубических сантиметра, разработанный специально для купе. Двигатель развивает невероятные для начала 1990-х 520-550 лошадиных сил. «Эмка» могла стать настоящей «убийцей суперкаров», ведь и мощность Ferrari F40, и отдача Lamborghini Diablo в те годы не превышала отметки 500 лошадиных сил.
© Видео: BMW Group Classic
Тридцать лет назад боссы BMW посчитали M8 слишком дорогостоящей для производства моделью, и в серию пошла гораздо более простая 380-сильная версия 850 CSi. Единственный прототип M8 долго прятали, но теперь купе привели в порядок, и у поклонников есть шанс увидеть уникальное купе не только в музее, но и на специальных мероприятиях.