У BMW 5-Series, X2 и XM появились новые силовые установки
Самый медленный гибрид BMW XM с рядным 3,0-литровым турбомотором дебютировал в апреле прошлого года, но до Европы такой кроссовер добрался с годовой задержкой. Начинка не изменилась: совокупная отдача составляет 476 сил и 700 Нм, то есть без двигателя V8 потери в мощности составят 177 лошадиных сил. Время разгона 0-100 увеличилось на 0,8 секунды до 5,1 секунды.
«Младший» BMW X2 стал умеренным гибридом с дизелем и полным приводом, хотя 2,0-литровый турбомотор (150 сил, 360 Нм) и 7-ступенчатый «робот» не изменились. Ещё в гамму добавлена начальная электрическая версия iX2 с 204-сильным электродвигателем спереди и батареей на 65 киловатт-часов. Запас хода — до 478 километров.
Ещё расширена глобальная гамма «пятёрок»: к заказу доступен полноприводный электромобиль без М-пакета. Индексы у одно- и двухмоторных модификаций похожи (eDrive40 и xDrive40), но отдача отличается: заднеприводный вариант выдаёт 340 сил и 430 Нм, а полноприводный — 394 силы и 590 Нм. Запас хода сократился до 463 километров, ведь батарея на 81 киловатт-час та же.
В течение года гамма BMW 5-Series ещё будет расширена, ведь на рынок выйдут универсалы и китайские удлинённые седаны. Анонсированы заряжаемые гибриды и промежуточные электрические версии с задним приводом.