Brabus впервые взялся за Rolls-Royce
Впрочем, статус исходной модели не сказался на программе тюнинга. Специалисты немецкой компании разработали для Ghost фирменный аэродинамический обвес из углепластика, который может быть оформлен не только в матовом или глянцевом варианте, но и окрашен либо в цвет кузова, либо в контрастный оттенок. Заявлено повышение прижимной силы с новыми деталями. Седан получил 22-дюймовые колеса Brabus Monoblock M Platinum Edition, дизайн которых оптимизирует вентиляцию и охлаждение тормозов.
Для 6,75-литрового турбомотора V12 в Brabus подготовили новый блок управления Brabus PowerXtra RR68-700, что позволило получить прибавку в 127 лошадиных сил — мощность выросла с 571 до 700 сил. Если кого-то из владельцев Rolls-Royce это интересует, то разгон с места до «сотни» уменьшился на 0,2 секунды — до 4,6 секунды. А вот ограничитель максимальной скорости остался на отметке 250 километров в час.
Помимо новой программы для двигателя в ателье предлагают спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали с карбон-титановыми патрубками. Выхлоп имеет две программы работы — Coming Home и Sport — которые отличаются громкостью звучания двигателя. Из других технических доработок можно отметить перепрограммированную пневмоподвеску с уменьшенным на 30 миллиметров дорожным просветом, причём в Brabus обещают, что это никак не ухудшило плавность хода.
Интерьер демонстрационного автомобиля Rolls-Royce полностью перешит в белую кожу, дополненную углепластиковыми декоративными вставками и карбоновыми накладками на пороги с подсветкой. Также предусмотрены накладки на педали из нержавеющей стали, обшивка потолка алькантарой и возможность оформить салон любыми сочетаниями материалов любых цветов по вкусу заказчика.