Клиенту Ford привезли разбитый Bronco после месяцев ожидания. Теперь ему ждать еще год
Godot75 оформил заказ на Bronco в дорогой версии Badlands 15 июля, а 21 сентября дилер Ford прислал ему сообщение. К разочарованию клиента, в нем содержалась не информация о скорой доставке, а фотография: у новенького Bronco оказалась помята крыша и рамка лобового стекла, а само стекло покрылось трещинами.
Читайте также
Дилер объяснил, что внедорожник был поврежден третьей стороной – транспортной компанией, которая должна была доставить автомобиль с завода Ford в автосалон. После этого Godot75 получил уведомление, что его изначальный заказ был отменен, а взамен размещен новый. Таким образом, клиент оказался в конце очереди, а ориентировочный срок ожидания сдвинулся до лета 2022 года.
Разумеется, такой исход покупателя не устроил, и он решил не молчать. В своем сообщении на форуме Godot75 попросил всех, кто знает кого-то из Ford, помочь ему достучаться до топ-менеджеров и добиться приоритизации доставки.
«Надеюсь, клиенты для вас – не безликая куча бумажников, которые ждут, когда их опустошат, а человеческие существа, любящие вашу компанию и заслуживающие чего-то взамен», – написал он, после чего историю подхватили западные СМИ.
Сам Ford пока не отреагировал на проблемную ситуацию. До этого марка уже принимала различные меры, чтобы скрасить покупателям долгое ожидание, причем весьма необычные. В конце августа им разослали «утешительные» наборы с гамаками, а в сентябре дилерам посоветовали покупать клиентам алкоголь на их выбор.
В то же время Ford закрыл прием заказов на Bronco, а задержки объяснил перебоями с поставками электронных компонентов. Кроме этого, на производственные темпы наверняка повлияли проблемы со съемной крышей Bronco, к качеству изготовления которой у многих покупателей возникли вопросы.