Новости1 мин.

Bugatti отправила на пенсию прототип гиперкара Chiron

Пробег тестового автомобиля составляет 80 тысяч километров

Chiron 4-005

© Bugatti

Французский производитель гиперкаров Bugatti объявил о выходе на заслуженную пенсию тестового прототипа модели Chiron под названием 4-005 после восьми лет жёсткой эксплуатации.

Компания Bugatti объявила о выводе из эксплуатации прототипа гиперкара Chiron, который использовался для различных тестов практически во всех точках планеты. Хотя преемник «Вейрона» дебютировал ещё в 2016 году, испытания с началом производства не прекратились. К примеру, на этом прототипе, получившем кодовое обозначение 4-005 (цифра 4 означает прототип, а 005 — его хронологический номер), тестировалось в основном программное обеспечение, управляющее работой самых разных узлов и агрегатов гиперкара — двигателя, трансмиссии, подвески и мультимедийной системы, так как апдейты Bugatti выпускает в течение всего жизненного цикла модели. Всего было построено восемь тестовых прототипов гиперкара Chiron.

Прототип 4-005 чёрного цвета оказался первым «Широном», который ввезли на территорию США, кроме того, его использовали для тестов на итальянском гоночном треке Нардо, испытывали при низких температурах в Скандинавии и под палящим солнцем в Южной Африке. За восемь лет изнурительной эксплуатации тестовый Сhiron проехал более 80 тысяч километров и, судя по фотографиям, остался в хорошем состоянии. Что будет с прототипом 4-005 после выхода на заслуженную пенсию, Bugatti не уточняет. Возможно, его используют как экспонат заводского музея, так как продажу предсерийных автомобилей производители обычно не практикуют из-за множества технических и юридических нюансов.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget