Посмотрите на Bugatti Veyron, сделанный из Pontiac GTO
Американское купе 2004 года выпуска в силу своих габаритов позволило создать достаточно точную с точки зрения очертаний кузова версию Bugatti, а вот культовый мотор LS1 V8 — отнюдь не то же самое, что W16 с четырьмя турбинами под капотом Veyron.
Продавец при этом обещает, что звук мотора близок к оригиналу, хотя и не уточняет, каким образом этого удалось добиться. Над интерьером автор реплики тоже тщательно потрудился и сделал всё, чтобы приблизить его к салону французского гиперкара.
В силу особенностей компоновки исходной модели сделать это удалось максимально достоверно — как минимум на руле и сиденья автомобиля есть эмблемы Bugatti. С другой стороны, требовать большего от автомобиля, который как небо и земля отличается от того, во что его превращают, невозможно. Особенно если учитывать разницу в стоимости машин.
Если оригинальный Bugatti Veyron не купить дешевле пары миллионов долларов, то автор реплики на базе Pontiac GTO готов расстаться на eBay со своим творением за 150 тысяч долларов. По меркам гиперкара — ничто, но по меркам самодельной машины, которую иронично назвали Veywrong — внушительная сумма.