Volkswagen попрощался с электрическим Golf. Его выпускали семь лет
Volkswagen e-Golf выпускался семь лет: его представили в 2014 году и собирали на мощностях фабрики в Вольфсбурге до лета нынешнего года. В 2017 году производство электрокара наладили в Дрездене – за три года там собрали 50 401 автомобиль. В целом два завода выпустили 145 561 экземпляр электрического «Гольфа».
Обновившийся осенью 2016 года e-Golf оснащался 136-сильным электромотором и разгонялся с места до «сотни» за 9,6 секунды. Максимальная скорость составляла 150 километров в час. Литий-ионная батарея, объем которой с обновлением увеличили с 24,2 до 35,8 киловатт-часа, обеспечивала хэтчбеку запас хода до 200 километров.
Попрощавшись с e-Golf, мануфактура начнет готовить конвейер к производству хэтчбека ID.3, который считается преемником электрического «Гольфа». Его сборка стартует в январе 2021 года. Таким образом, дрезденская фабрика станет вторым предприятием после завода в Цвиккау, которое будет собирать автомобили на электрической модульной архитектуре MEB.
Volkswagen может заменить Polo доступным электрокаром
Эта же платформа ляжет в основу кроссовера ID.4, а также флагманского «зеленого» седана, который составит конкуренцию Tesla Model S. При этом модульная «тележка» позволит Volkswagen продавать электроседан по доступной цене. Ожидается, что его сборка стартует в Вольфсбурге к 2025 году, а объемы производства составят до 300 тысяч экземпляров в год.