Началась сборка кроссоверов Byton c 48-дюймовой приборной панелью
Завод Byton расположен в Национальной зоне экономического и технического развития на окраине бывшей столицы Китая, города Нанкин. Строительство производственного комплекса общей площадью более тысячи квадратных километров началось осенью 2017 года. Сумма инвестиций в предприятие составила 11,07 миллиарда юаней, а его расчетная мощность — 300 000 автомобилей ежегодно. На заводе внедрены технологии «Индустрии 4.0»: автоматизированная доставка материалов и компонентов, интернет вещей и подключенные к Сети промышленные роботы.
Первой моделью, сборку которой наладили на новом заводе, стал электрический премиум-кроссовер Byton M-Byte. В виде концепта он дебютировал в 2018-м на CES, а серийный облик обрел годом позже во Франкфурте.
На пути к конвейеру модель сохранила ключевую особенность — изогнутый 48-дюймовый дисплей, объединяющий приборную панель и экран медиасистемы. Управлять выводимой на него информацией можно с помощью голоса, жестов, физических кнопок, распознавания эмоций и сенсорных экранов: один находится между водителем и пассажиром, другой — на руле.
Что касается технической начинки, то начальная версия Byton M-Byte получит 272-сильный электромотор, установленный на задней оси. Предусмотрены два варианта тяговых батарей: емкостью 72 киловатт-часа позволит кроссоверу проехать без подзарядки 430 километров по циклу NEDC, а 95 киловатт-часов — 550 километров.
Полноприводный M-Byte с двумя моторами суммарной отдачей 408 сил будет комплектоваться только батарей на 95 киловатт-часов, и его пробег составит 505 километров. Зарядка от терминала мощностью 150 киловатт до 80 процентов займет 35 минут.