Теперь официально: объявлена стоимость роскошного Cadillac Celestiq
В компании подчеркивают, что источником вдохновения при создании Celestiq стал Eldorado Brougham (1957), а также классическая модель Cadillac V-16 тридцатых годов прошлого века. В основу лифтбека легла платформа Ultium, на которой построен и серийный кроссовер Lyriq. Заявляются пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, активные стабилизаторы, работающие от 48-вольтовой бортовой сети, а также полноуправляемое шасси – задние колеса могут поворачиваться на угол до 3,5 градуса.
В движение Celestiq приводит двухмоторная установка. По расчётам General Motors, её комбинированная отдача составляет около 608 лошадиных сил и 868 Нм крутящего момента. Электромоторы питает батарея емкостью 111 киловатт-часов, на одном заряде которой лифтбек сможет проезжать примерно 480 километров. Зарядное устройство постоянного тока поддерживает мощность до 200 киловатт.
С места до «сотни» Celestiq разгоняется за 3,8 секунды.
Новинке обещан фирменный продвинутый автопилот Ultra Cruise нового поколения, матричные фары, аудиосистема AKG с 38 динамиками, панель диагональю 55 дюймов, объединяющая два экрана, и отдельный 11-дюймовый экран на центральной консоли. Еще три дисплея расположены сзади и предназначаются пассажирам второго ряда – это два 12,6-дюймовых планшета и центральная 8-дюймовая сенсорная консоль для управления функциями комфорта.
Сборка модели будет осуществляться на мощностях научно-технического центра General Motors в Уоррене, инвестиции в запуск производства составили 81 миллион долларов. Что же касается стоимости, то Cadillac Celestiq выступит в одном ценовом сегменте с Rolls-Royce Ghost, за который на американском рынке просят от 330 тысяч долларов.