Cadillac вернет автомобилям реальные названия
Первым реальное имя получит электромобиль, который покажут уже в 2020 году. Потом полноценные названия будут присваиваться моделям по мере их появления. Пока же Cadillac использует обычное название только для внедорожника Escalade, а все остальные автомобили обозначены индексами – например, кроссоверы XT4, XT5 и XT6.
На российском рынке бренд представлен упомянутыми кроссоверами, внедорожником Escalade и седаном CT6. За 11 месяцев текущего года в стране было продано 819 новых автомобилей Cadillac, что на 18 процентов меньше, чем за аналогичный период 2018 года.
По собственной информации «Мотора», самой популярной моделью марки в России является Escalade, который с начала года разошелся в количестве 536 экземпляров. На втором месте по объемам продаж XT5 (244 штук).