Один из самых необычных Rolls-Royce продали с аукциона
Купе Rolls-Royce Camargue выпускали 11 лет, с 1975 по 1986 год. И это была первая послевоенная модель британцев, дизайн которой придумали на стороне. Стилистику машины разработали в Pininfarina, причем итальянцы, похоже, взяли за основу свои прежние работы: Mercedes-Benz 300 SEL Coupé и Fiat 130 Coupé. На момент запуска Camargue был флагманом «Роллс-Ройса» и самым дорогим серийным автомобилем в мире (в США он стоил 148 тысяч долларов). Тираж за все годы производства составил 530 экземпляров, плюс один вышел под маркой Bentley.
Camargue получил первую в мире раздельную систему климат-контроля — её разработка заняла восемь лет. При этом купе строили на шасси Rolls-Royce Corniche и оснащали двигателем V8 6.75 от Silver Shadow, только немного более мощным. Также Camargue достались трехдиапазонный автомат TH400 от General Motors, независимая подвеска всех колес и дисковые тормоза «по кругу». Выставленный на продажу экземпляр вдобавок к этому перекрашен в золотистый цвет. Также у него заново перетянут салон, но сохранилась оригинальная магнитола.
За эту машину заплатили 38 тысяч долларов, или 4,2 миллиона рублей. Однако в конце марта на торги Bonhams будет выставлен ещё один Camargue. Красное купе 1984 года находится в Амстердаме и предварительно оценивается в 35–50 тысяч евро, что по сегодняшнему курсу эквивалентно 4,24–6 миллионам рублей.