Новости1 мин.

XS Carnight сделал очень низкий Opel Astra

В проекте поучаствовали и инженеры немецкой марки

© XS Carnight

Новое поколение хэтчбека Opel Astra пока не получило заводской «заряженной» версии, поскольку проект «горячих» вариантов под суббрендом OPC либо временно поставлен на паузу, либо окончательно закрыт. Но освободившуюся нишу заводских «хот-хэтчей» активно занимают независимые тюнинг-ателье. А новый проект примечателен ещё и тем, что в нём вместе со сторонними мастерами приняли участие и заводские специалисты, которые совместными усилиями доработали новый немецкий хэтчбек.

За основу был взят 180-сильный гибрид на основе 1,6-литрового бензинового двигателя, электродвигателя и литий-ионного аккумулятора емкостью 12,4 киловатт-часа, причём техническую составляющую в ателье XS Carnight трогать не стали. Зато доработали подвеску.

Штатные амортизаторы дополнили пневмоподвеской Grinds с датчиками Carstyle me, что позволяет гибко варьировать дорожный просвет и при необходимости опускать автомобиль практически до касания днищем земли.

Диски заменили новыми 20-дюймовыми коваными колёсами от RVNT Forged с низкопрофильной резиной. Как подчёркивают в Opel, речь идет исключительно об использовании на шоу-каре — для дорожных автомобилей сертифицирован пока максимум 19-дюймовый вариант дисков.

Автомобиль не получил никакого обвеса, но кузов окрасили в глянцево-белый цвет, контрастирующий с чёрными акцентами. Дополняет экстерьер набор наклеек жёлтого, серебристого и серого цветов от Opel Accessories, которые отдают дань уважения классическим ливреям заводских гоночных машин немецкой марки. Шоу-кар покажут на мероприятии 20 Years of XSCN в Берлине в конце июля, а в сентябре машину отправят на австрийское озеро Вёртерзее.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget