Гибридный Porsche Cayenne прокачали до 750 сил и 1030 Нм
Читайте также
Мотористы Techart готовы форсировать любой Cayenne от базовой 340-сильной версии до 680-сильного бензин-электрического Turbo S E-Hybrid. После вмешательства Techart отдача гибридного Porsche Cayenne увеличивается до 750 сил и 1030 Нм: прибавка достигнута исключительно за счёт чипа.
Обычный Cayenne Turbo можно прокачать до 700 сил (+ 150 сил) и 900 Нм (+ 130 Нм), но помимо чип-тюнинга потребуется заменить турбокомпрессоры и выпускную систему. В результате кроссовер сможет разменять первую сотню за 3,2 секунды — на 0,7 секунды быстрее «стоковой» модели.
Рекордсмен по приросту мощности — Cayenne GTS: путём перепрограммирования электронного блока управления двигателем отдачу удалось увеличить на 180 сил и 250 Нм. В итоге GTS-версии развивают 640 сил и 870 Нм.
Внешне форсированный Cayenne может отличаться от обычного только выхлопными насадками, но при желании кроссовер можно кастомизировать. Доступны шесть вариантов кованых дисков диаметром до 23 дюймов, причём колёса могут быть не только однотонными, но и двухцветными. Также можно установить карбоновый капот с прорезями, углепластиковые накладки на бампера, новый диффузор и другие запчасти.
Персонализацией салона Techart также занимается, и возможности широчайшие. Клиент вправе не только перешить интерьер кожей, алькантарой или натуральной шерстью, но и выбрать варианты прострочки, узоры перфорации или специальные нашивки. На демонстрационном кроссовере руль и кресла отделаны замшей, на педали установлены массивные алюминиевые накладки, а пороги украшены вставками Techart.
На официальном сайте Techart прайс-листа найти не удалось, но можно не сомневаться, что полная доработка Porsche стараниями мастеров немецкого ателье будет стоить сравнимо с ценой нового Cayenne.