Changan представил автомобиль без приборной панели
CD701 получил бесшовный кузов с «заваленной» крышей и почти вертикальный передок с заглушкой, по бокам которой расположилась светодиодная оптика с рассеченными по центру С-образными секциями. Сзади — монофонарь и фальшивые патрубки. Также концепту достались глубокие пороги и колесные диски с дизайном, напоминающим пять лепестков. На дверях не видно ручек (даже спрятанных в кузов), а зеркала заменены на крошечные камеры.
В минималистичном салоне нет дисплеев по бокам передней панели для трансляции изображения с камер заднего вида. Традиционная приборная панель тоже отсутствует: возможно, ее функции взял на себя экранчик, встроенный в руль, или же центральный планшет мультимедийной системы.
В числе других особенностей интерьера — «обрезанный» центральный тоннель и светлые тона отделки. Кресла снабжены подставками для ног, а спинка пассажирского переднего откидывается далеко назад.
Председатель компании Чжу Хуаронг назвал CD701 первенцем Changan, построенным на новой платформе для «умных» автомобилей SDA. Других подробностей о «технике» концепта нет. Переродится ли он в серийную модель или же останется упражнением инженеров, пока неизвестно.
В начале августа Changan выпустила на домашний рынок первенца суббренда Avatr. Электрокар с «космической» внешностью, автопилотом с 34 датчиками и впечатляющей динамикой, названный Avatr 11, получил ценник в 349 тысяч юаней — 3,1 миллиона рублей.