Changan испытал 30-градусными морозами конкурента Tesla Model 3
По размерам Changan C385 чуть крупнее Tesla Model 3 — длина/ширина/высота новинки равны соответственно 4820/1890/1480 миллиметрам, колёсная база — 2900 миллиметров. Внешне серийный лифтбек полностью копирует одноимённый концепт образца 2021 года, а шасси частично унифицировано с соразмерным бензиновым Changan Uni-V.
Тем не менее основа электромобиля оригинальная — это платформа-скейтборд EPA1. Для концепта были заявлены автономная система парковки APA 7.0 и автопилот третьего уровня — на серийном Changan эти функции должны сохраниться. Ещё топ-версия наверняка отличится матричными фарами и необычным интерьером с многоярусной передней панелью.
В Changan неспроста показали прототипы C385 в зимних условиях — похоже, китайцы нашли способ свести к минимуму потери в автономности при низких температурах. Впрочем, конкретные показатели запаса хода, ёмкости тяговой батареи и мощности электродвигателя в Changan приберегли до премьеры.
Нет сомнений, что C385 — всего лишь кодовое обозначение предсерийной версии. Под каким именем (и даже брендом) электромобиль пойдёт в серию неизвестно. Вероятно, премьера пятидверки Changan состоится на Пекинском автосалоне, вот только шоу перенесли на неопределённый срок из-за коронавируса.