Changan показал интерьер нового кроссовера CS75 Plus
Читайте также
В Китае Changan CS75 Plus считается самостоятельной моделью, и пресс-служба марки считает новинку вторым поколением кроссовера. Апгрейд экстерьера показали чуть раньше, а теперь пресс-служба Changan предлагает познакомиться с интерьером.
© Интерьер нового Changan CS75 Plus
© Интерьер актуального Changan CS75 Plus для Китая
Архитектуру передней панели решили не менять, да и диагонали экранов виртуальной приборной панели и тачскрина мультимедиасистемы прежние — 12,3-дюймовые. Однако и интерфейс, и графика другие. Хотя всё на своих местах, общих деталей с предшественником минимум — сохранились разве что переключатели дворников, ручки регулировок электрозеркал и кнопки электростеклоподъёмников.
Передние кресла с интегрированной спинкой — прерогатива спорт-версии, причём профиль сидений не изменился, а вот электрорегулировки активируются иначе. О новых опциях Changan не сообщает, да и техническая начинка прежняя.
На выбор доступны турбомоторы объёмом 1,5 и 2,0 литра, которые развивают 178 лошадиных сил (265 Нм) и 233 лошадиные силы (360 Нм) соответственно. Оба агрегата сочетаются с классическими «автоматами» Aisin: «младшему» мотору положена 6-скоростная коробка, «старшему» — 8-скоростная. Привод — на переднюю ось.
В России до сих пор продается обычный Changan CS75 под именем CS75 FL, причём у нас доступен кроссовер образца 2018 года, тогда как в Китае перешла во второе поколение более современная версия CS75 Plus образца 2019 года.
В странах СНГ Changan CS75 FL бывает только со 150-сильным двигателем 1.8 и 6-скоростным «автоматом», по оснащению такой кроссовер хуже CS75 Plus, зато россияне могут получить полный привод в качестве опции.