Новости1 мин.

Changan остановил выпуск автомобилей в Беларуси, где собирали CS35 Plus и CS75 FL для России

Теперь марка поставляет автомобили из Китая

Changan CS35 Plus

© Changan

Летом 2020 года Changan поставил на конвейер белорусского предприятия «Юнисон» кроссовер CS35 Plus, а позже там организовали сборку CS75 FL — обе модели экспортировали в том числе на российский рынок. По информации сайта «Китайские автомобили», в настоящее время производство Changan в Беларуси остановлено. Источника издания сообщает, что причной стали «трудности с логистикой», которые «наложились на внутренние процессы завода».

Changan оказался одной из немногих китайских марок, продажи которых в России сократились по итогам трех кварталов 2021 года: с января по сентябрь дилеры реализовали 3639 новых машин, что на 24 процента меньше, чем за аналогичный период 2020 года. Основная доля продаж приходится как раз на CS75 FL и CS35 Plus, которые за девять месяцев нынешнего года разошлись в количестве 1495 и 1520 экземпляров. Кроме того, россияне приобрели 624 кроссовера CS55. Другие модели в России пока не продаются.

Ранее сообщалось, что Changan намерен расширить линейку моделей в России. В частности, в стране уже замечали CS55 Plus, который, по всей видимости, готовится к сертификации. До конца года также в продажу может поступить Changan Uni-K, кроссовер со стильным дизайном и 2,0-литровой «турбочетверкой» под капотом. Кроме того, для России еще в 2020 году подтвердили модель Uni-T, однако сроки ее появления пока не объявлены.

Как белорусы собирают китайские автомобили Geely для России

На «Юнисоне» собирали автомобили и другой китайской марки, представленной в России, — Zotye. Из Беларуси поставляли модели T600 и Coupa, однако в 2020 году появилась информация, что Zotye испытывает некие юридические трудности, из-за чего выпуск на «Юнисоне» был приостановлен.

Источник: Китайские автомобили
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget