Посмотрите, как может выглядеть самая дешевая версия новой Lada
У бюджетной версии нет легкосплавных колесных дисков — вместо них установлены обычные «штамповки». Кроме того, кроссовер лишили окрашенных бамперов и хромированных элементов, а вместо светодиодной оптики у дешевой версии X-cross 5 стоят обычные галогеновые фары.
Из новшеств у бюджетной версии появились защитные пластиковые молдинги на дверях. Практичный подход продолжается и в салоне, который обит обычной темной тканью, а вместо сенсорного экрана мультимедийной системы установлена обычная аудиосистема.
Вместо 1,5-литрового 149-сильного турбомотора такую машину предлагается оснастить обычным «атмосферником» объемом 1,8 литра и мощностью 122 лошадиные силы. В паре с мотором работает вариатор.
АвтоВАЗ представил новый кроссовер в середине апреля. В компании заявили, что серийное производство запустят уже в июне текущего года, X-cross 5 станет первой моделью, которая встанет на конвейер бывшего завода Nissan в Санкт-Петербурге. До конца года отечественный производитель планирует выпустить порядка 10 тысяч экземпляров.